Календарь

« Пред December 2017 След »
ВС ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

День в истории:
Сегодня: 14. 12. 2017


Важные события в этот день:
• 1993 Утверждены общевойсковые Уставы Вооруженных Сил России.
• 1992 Председателем Правительства РФ утвержден В.С.Черномырдин.
• 1947 Вышло постановление Совмина СССР и ЦК ВКП(б) о проведении денежной реформы и отмене карточой системы.
• 1911 Экспедиция норвежца Роальда Амундсена первой достигла Южного полюса.


В этот день родились:
• Петр Дейнекин (1937), военный летчик, маршал
• Георг VI (1895-52), король Великобритании с 1936 г.
• Радж Капур (1924), индийский актер и режиссер
• Ян Тимман (1931), голландский шахматист


Погода:

Человек на сайте: 1


Фамилия Имя Отчество: Кузьмин Дмитрий Владимирович
Год рождения: 04 июня 1987 года
Место рождения: г. Алма-ата Республика Казахстан
Образование: высшее
2007 год Алтайский Государственный Университет, Исторический факультет, Бакалавр истории
2009 год Алтайский Государственный Университет, Исторический факультет, Магистр истории
2009 год Алтайский Государственный Университет, Факультет педагогического образования, Преподаватель высшей школы
Стаж работы: 5 лет
Место работы: МКОУ «Волчихинская средняя школа №2»
Рабочий телефон: 21-3-90
Должность: учитель истории и обществознания с 15.08.2012 года
присвоена первая квалификационная категория 5.12.2014
Руководитель ППЭ приказ №2609 от 28.04.2014
Увлечения: Шахматы, бальные танцы, рыбалка.

«Найдите себе работу по душе, и вам не придётся
работать ни дня в своей жизни»
Конфуций

Во все времена школа – была самым главным местом, где люди получали образование. В детстве мы все мечтаем быть похожими на своего учителя и хотим стать таким же, как он, но очень часто наши мечты оказываются лишь мечтами, и когда мы вырастаем, выбираем себе профессию бизнесмена, политика. Пожалуй, профессия учителя – это самая важная профессия из всех тех, которые существуют в обществе. Ведь учитель – наставник… Учитель – советчик...

Учитель – тот, кто дает не только знание по определенному предмету, но и жизненные советы. Он поможет в любой ситуации, подскажет, как поступить. Путь к учительской профессии может быть разным: осознанным или случайным, легким или трудным, удачным или ошибочным. С чего же начался этот путь учителя? Окончив школу, решил стать учителем истории и поступил на исторический факультет Алтайского государственного университета. Проходя практику на четвертом курсе, желание стать учителем не пропало.

1 сентября, раздался звонок, потом второй, третий…и вот уже почти 3 года я иду по этому пути. За все это время я ни на минуту не засомневался в том, что эта профессия именно для меня. Когда я захожу в школу, я знаю, что меня здесь ждут. Так случилось, что сейчас я работаю именно в той школе, которую окончил.

Говорят, начинать всегда трудно, но для меня общение с детьми проходит очень легко, так как дети играют очень большую роль в нашей жизни. В определенный момент жизни мы все становимся родителями и несем своим детям тепло, заботу и знания. Так происходит и со мной. Когда я иду в школу, я знаю, что там меня ждут ребята, которым необходимы знания, необходим совет, необходимо присутствие наставника. И поэтому мой путь в школу всегда освещается дорогой добра.

Самое главное для меня – это видеть успехи детей. Видеть их желание учиться. Когда заходишь в класс, и 20 ребятишек смотрит на тебя и ждет от тебя слова, которое так им необходимо. Когда проводишь опрос, видишь массу рук, желание ответить на вопрос учителя. Показать свои знания. И ведь это самое главное для учителя – результаты ребят, которых обучаешь. А результаты не малые – ребята занимают призовые места в школьных и районных олимпиадах по истории и обществознанию; все участники районной олимпиады по праву заняли призовые места; участвуют в дистанционных конкурсах по истории и обществознанию, интернет-карусели по истории.

Очень важный принцип – познание через общение. На своих уроках я пытаюсь создать диалог между ребятишками и мной, ведь в постоянной связи учителя и ученика появляется не только понимание, но и развиваются такие важные качества как коммуникативность, раскрепощённость, готовность вступить в контакт. Очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним. А для этого нужно, чтобы дети чувствовали себя комфортно и свободно. Уже сейчас мы готовимся перейти к стандартам нового поколения, где главным будет оценка своей деятельности обучающегося, и если дети будут чувствовать себя свободно и спокойно, то они смогут разумно оценить свою деятельность.

.